Сегодня: Понедельник 29 Апреля 2024

Разделы

Главная
Конференции и форумы
Цели форума
Прибыльный форум для корпоративного сайта
Прибыльный форум для частного проекта
Частный «независимый» форум
Почему не общаются
Как создать популярный форум
Как поддерживать интерес к форуму
Топик-мэйкеры и горячие темы
Модерация форумов
Материально-техническая часть
Заключение

Топик-мэйкеры и горячие темы

Ваши участники не слишком активны? Поддержите их самостоятельным созданием интересных тем для обсуждения.

Большинство крупных и успешных ныне форумов создавались не без помощи топик-мэйкеров. Основная задача топик-мэйкеров — «расшевелить» толпу. Для этого используются всевозможные способы. Один из них — оперативно реагировать на новости и создавать новые топики (обсуждения) на основе скандальных новостей. Новости широко освещаются в СМИ, а скандальные новости, как правило, нередко ищутся пользователями сети Интернет для уточнения деталей или желания узнать «продолжение истории». Если тематика форума такова, что новости освещаются в СМИ редко или отсутствуют скандальные, более или менее значимые события, то можно оперировать распространёнными поисковыми запросами. Этот способ отличается особенной эффективностью. Топики форума, создаваемые топик-мэйкерами, будут в точности копировать поисковые запросы пользователей. Соответственно, поисковые системы будут направлять на форум заинтересованный в обсуждении поток посетителей.

Например, ваша компания занимается установкой пластиковых окон и представляет на рынке ряд известных производителей. Вы можете выбрать хорошо искомые темы на основе целевых поисковых запросов. Не знаете, что ищут в сети Интернет? Это несложно выяснить. Известные поисковые системы публикуют открытую всем статистику поисковых запросов. Адреса сервисов статистики поисковых запросов вы можете также получить на моём сайте по адресу: www.abrams.ru/promo/tools/. Введя ключевые слова «какие + как + окна» в системе статистики запросов Яндекса мы получим примерно следующий результат:

  • какие окна выбрать;
  • какие пластиковые окна выбрать;
  • как выбрать пластиковые окна;
  • какие производители пластиковых окон;
  • и другие менее популярные запросы.

Согласно статистике поисковой системы Яндекс ежемесячно более 2000 человек интересуется тем, как выбрать пластиковые окна и какому производителю отдать предпочтение. На основе полученных данных топик-мэйкер создает новую тему в вашем форуме. Название темы будет включать максимум поисковых слов из полученных запросов. В итоге, может получиться следующее название темы для форума: «Как и какие пластиковые окна выбрать. Как выбрать фирму пластикового окна». На первый взгляд название темы излишне перегружено повторяющимися фразами и не согласовано, но именно такое название будет соответствовать всем запросам из выборки. Топик-мэйкер не только придумывает название темы, но также публикует первое сообщение. Это может быть простой вопрос к посетителям форума об их мнении или «своя история» без деталей, претендующая на уточняющие вопросы посетителей. В любом случае, данная тема скоро проиндексируется поисковыми системами. Тогда не менее 2000 человек ежемесячно будут заходить в форум на страницу данного обсуждения. Некоторые из них примут активное участие в обсуждении. Даже в том случае, если форум не набрал большого числа зарегистрированных пользователей, тема станет горячей и выгодной лишь потому, что привлекает целевую группу посетителей из поисковых систем.

Вы можете извлечь колоссальную выгоду из результатов работы топик-мэйкеров. Представьте, что на форуме будут периодически создаваться темы, точно соответствующие запросам пользователей. Каждая из таких тем будет привлекать целевой трафик на ваш сайт и форум годами. Ведь актуальность большинства вопросов долговременная. Данный метод способен обеспечить даже начинающему форуму до нескольких тысяч посетителей ежедневно. Простой математический подсчёт покажет, что сто-двести оптимизированных для поиска тем форума обеспечат вам популярность проекта и отличные показатели посещаемости. Используя управление рекламным пространством на форуме, вы можете извлекать выгоду: формируя клиентский состав, изучая потребительскую аудиторию, продавая рекламу на форуме, повышая ценность проекта для его дальнейшей продажи.

Обычно топик-мэйкеры нанимаются на постоянную удалённую работу через Интернет, но в их роли могут выступить и сотрудники вашей компании. Задача топик-мэйкера не только придумать хорошее название теме, соответствующее поисковым запросам, но и заняться локальной раскруткой темы форума. Если в тему ответил один из пользователей форума, топик-мэйкер может задать ему уточняющие вопросы, завлекая в продолжение обсуждения. Помимо таких приёмов, топик-мэйкеры применяют множество других уловок для раскрутки темы. Профиль топик-мэйкера в форуме почти никогда не отличается от профилей обычных зарегистрированных пользователей. Создаётся видимость, что на форуме очень высока активность пользователей. А достигается эта активность заботой топик-мэйкера о поддерживаемой теме. Как только обсуждения в созданной теме становятся менее активными, топик-мэйкер добавляет интерес к дальнейшему обсуждения. Например, осветив свежее событие на тему обсуждения или добавив дополнительных сведений, фактов.

Наёмные топик-мэйкеры способны за несколько недель превратить ваш форум в один из самых посещаемых. Но с ростом количества посетителей форума, могут появиться новые проблемы, связанные с поддержкой порядка на форуме и фильтрацией излишней рекламной информации. Справиться с появившимися проблемами помогают модераторы.
 
Copyright © 2007 www.coolforum.ru - "Как создать популярный и прибыльный форум". Проект Сергея Абрамяна - www.abrams.ru