Сегодня: Четверг 15 Ноября 2018

Разделы

Главная
Конференции и форумы
Цели форума
Прибыльный форум для корпоративного сайта
Прибыльный форум для частного проекта
Частный «независимый» форум
Почему не общаются
Как создать популярный форум
Как поддерживать интерес к форуму
Топик-мэйкеры и горячие темы
Модерация форумов
Материально-техническая часть
Заключение

Частный «независимый» форум

Не зря слово «независимый» я взял в кавычки. Если форум не преследует целей поддержки аудитории своего корпоративного сайта, сообщества вокруг него, либо не рекламирует товаров и услуг на своих страницах, но, тем не менее, освещает качество каких-либо товаров или услуг, то это, скорее всего, чей-то публичный источник донесения информации до широких масс. Крупные компании часто обзаводятся подобными проектами для скрытого влияния на мнение потребителей.

Представьте, что в определённом городе есть несколько конкурирующих сетей японских ресторанов. И есть популярный городской форум, где активно обсуждается качество блюд и обслуживания в них. Как вы думаете, пойдёт на пользу одной из сети ресторанов взятие такого форума под «своё опекунство»? Безусловно. Ведь сформировать имидж ресторана, контролируя средства массовой информации совсем несложно. Неважно, что на самом деле все рестораны находятся в одной категории по обслуживанию и качеству блюд. Важно то, что контролирующая сеть может манипулировать мнением потребителей, используя возможности администрирования форума в его технической части.

Допустим, ваш ресторан скрыто владеет подобным форумом. В одну из тем, где обсуждается работа официантов, посылают сообщение о некачественном обслуживании или грубости со стороны персонала вашего заведения. Модератор или администратор форума немедленно реагирует на сигнал и, имея, возможность доступа к регистрационным данным пользователя, передаёт жалобу менеджеру. Менеджер, в свою очередь, решает конфликт — подарком, скидкой или иным методом — и просит клиента изменить свой отзыв на форуме с негативного на положительный. Будьте уверены, клиент, поражённый таким внимание со стороны администрации ресторана, не только изменит отзыв, но ещё даст хорошие рекомендации заведения своим знакомым. Между тем, другие сети ресторанов будут получать на форуме различные отзывы — и положительные, и отрицательные, и нейтральные. В силах администрации владельцев форума добиться законными способами исключительно положительных отзывов именно о вашей сети ресторанов. Таким образом, казалось бы, независимый форум, станет работать на ваш бизнес ничуть не хуже дорогостоящей уличной рекламы. И подобное поведение администрации ни в коем случае не противоречит «Закону о рекламе».

Если вы являетесь незаинтересованным лицом, то можете создать совершенно независимый форум, посвящённый тем или иным услугам в вашем городе или районе. В данном случае вы сможете зарабатывать деньги на рекламе. Нередки случаи, когда независимые тематические форумы выкупаются крупными компаниями, чтобы формировать спрос на свою продукцию и теснее взаимодействовать с покупательской аудиторией. В зависимости от тематики, направленности на регион и количества участников, цена форума может достигать десятков тысяч долларов. Создавать и продавать форумы — это неплохой бизнес для тех, кто имеет опыт в быстрой раскрутке тематических и региональных сетевых проектов. Зачастую посетители форума даже не знают, что всё управление уже находится под контролем заинтересованной компании. Так умело и ненавязчиво в темах форума проводятся рекламные акции.
 
Copyright © 2007 www.coolforum.ru - "Как создать популярный и прибыльный форум". Проект Сергея Абрамяна - www.abrams.ru